Онкодерматология – раздел медицины, изучающий причины возникновения, диагностику, лечение и профилактику возникновения злокачественных и доброкачественных опухолей кожи.

Лечение онкологии осуществляют различными методами. Наиболее широко применяется хирургический метод лечения онкологии.

Главная > Онкология > Онкология в Израиле – не приговор!

Онкология в Израиле – не приговор!

Лечение онкологических заболеваний в ИзраилеЛечение онкологии в Израиле уже на протяжении многих лет считается наиболее эффективным решением проблем со здоровьем, благодаря которому действительно становится возможным успешно бороться с раковыми заболеваниями.

Уровень медицины в этой стране достиг такого уровня, что онкология в Израиле больше не считается смертельным приговором. Это подтверждается статистикой: за последние десять лет число пациентов, которым удалось полностью победить рак, при участии израильских врачей, увеличилось в два раза.

Если раньше ремиссия наблюдалась лишь у тридцати процентов, приехавших на лечение онкологии в Израиль, то сегодня их число возросло до шестидесяти.

Секреты успешного лечения онкологических заболеваний в Израиле

Успешное лечение онкологии в ИзраилеПоскольку Израиль смог уверенно занять лидирующее место среди стран, которые достигли хороших результатов в борьбе с раковыми заболеваниями, сюда с целью лечения ежегодно приезжают сотни тысяч людей со всего мира.

Может показаться невероятным, но даже жители Германии, Швейцарии, Франции, Великобритании, Японии и др., где лечение рака проходит на достаточно высоком уровне, предпочитают бороться с онкологией в Израиле. Это связано не только с более доступной стоимостью медицинских услуг, но и с высокой эффективностью работы израильских врачей, о которой мы уже кратко упомянули.

Секрет успешного лечения онкологических заболеваний в Израиле достаточно прост: высочайший уровень организации системы здравоохранения, где главным приоритетом является сохранение жизни пациентов и восстановление их здоровья при участии врачей высшей квалификации, работающих на ультрасовременном оборудовании с применением роботизированной техники, и использующих в своей практике последних достижений науки и медицины.

Преимущества лечения онкологии в Израиле заключаются и в том, что пациенты чувствуют себя комфортно на всех этапах обращения к специалистам за помощью – начиная с заочной консультации с врачами-онкологами он-лайн и заканчивая выпиской из больницы с хорошими результатами лечения.

Основные этапы и методы, которыми лечится онкология в Израиле

Методы и этапы лечения онкологических заболеваний в ИзраилеЛечение рака в Израиле показывает высокую эффективность вследствие использования высокотехнологичного современного оборудования, как для диагностики, так и для терапии.

К сожалению, в большинстве случаев пациенты, которые обращаются за медицинской помощью к израильским онкологам, приехавшие из других стран на лечение, как выясняется позже, имеют недостоверные данные в своих картах болезни по причине обследований, проводимых на устаревшем оборудовании врачами низкой квалификации, поставившими неправильный диагноз.

Именно поэтому, приехав на лечение рака в Израиль, стоит, в первую очередь, пройти назначенную специалистом программу диагностики, благодаря которой удастся выяснить полную картину течения болезни.

Терапевтическое и хирургическое лечение злокачественных опухолей

Получив достоверные данные о состоянии пациента, врачом определяются медикаментозные методы лечения рака, рассматривается возможность иммунотерапии, гормональной терапии, биологической терапии, лучевой терапии, радиологической терапии, химиотерапии, назначаются инвазивные и неинвазивные хирургические вмешательства и т.д.

Трансплантация костного мозга и лечение рака стволовыми клетками

Лечение рака головного мозга столовыми клетками в ИзраилеОнкология в Израиле успешно лечится стволовыми клетками, и преимущества данной методики заключаются не только в высокой эффективности разрушения злокачественных новообразований, за счет чего происходит выздоровление, но и практически полном отсутствии побочных эффектов.

О трансплантации костного мозга можно сказать, что такие виды рака как лейкемия, зачастую поддаются успешному лечению лишь в случае использования пересадки гемопоэтических клеток.

В Израиле это понимают, поэтому уровень подготовки специалистов, занимающихсятрансплантацией костного мозга и лечением рака стволовыми клетками, является показательным, и на него ровняются врачи-онкологи всего мира.

Медицинский центр Ихилов – лучшая клиника Израиля

Медицинский центр Ихилов в ИзраилеВ том случае, если Вы хотите приехать на лечение в Израиль, то, медицинский центр Ихилов – одна из лучших онкологических клиник, в которой разрабатываются индивидуальные программы для эффективной борьбы  с раковыми заболеваниями.

Благодаря применению на практике последних достижений биотехнологий, цитологии и онтогенетики, наши пациенты получают действительно высокие шансы на выздоровление и улучшение состояния здоровья в самых тяжелых случаях.

В Ихилов можно обратиться не только для проведения обследования, терапевтического, хирургического и других методик лечения рака, но и с целью ранней диагностики развития злокачественных новообразований.

Современное оборудование и высокая квалификация врачей позволяют проводить обследования, благодаря которым удается определить предраковое состояние и своевременно не допустить развития болезни.

Инновационное лечение онкологии в Ихилов

Инновационное лечение онкологических заболеваний в ИзраилеВ зависимости от того, какой вид рака диагностирован у пациента, а также с учетом его состояние здоровья, определяется метод его лечения.

В медицинском центре Ихилов практикуется инновационное лечение онкологии, благодаря чему количество пациентов, у которых удалось добиться ремиссии, значительно выше, чем в других клиниках Израиля.

Успешно бороться со злокачественными опухолями помогают следующие технологии:

• грамотное назначение препаратов для таргетинговой терапии рака,
  • целевая терапия,
  • иммунотерапия,
  • биотерапия,
  • термотерапия,
  • фототерпаия,
  • радиоизотропная терапия,
  • брахитерапия,
  • химиотерапия,
  • трансплантации костного мозга и стволовых клеток периферической крови,
  • инвазивные и неинвазивные хирургические вмешательства.

Типы рака, которые лечат в Ихилов

Благодаря комплексному подходу к лечению раковых заболеваний лучший онкологический центр Израиля Ихилов оказывает медицинскую помощь пациентам, у которых диагностированы следующие типы рака:

• рак груди и органов грудной клетки,
  • рак крови,
  • рак мозга,
  • рак костей,
  • рак кожи,
  • лор-онкология,
  • уро-онкология,
  • онко-гинекология,
  • опухоли сердца,
  • опухоли ЖКТ,
  • - вторичные очаги злокачественных новообразований.

Еще статьи:

Анализ крови при онкологии

Анализ крови при онкологии является важным диагностическим исследованием, позволяющим не только выявить наличие характерных сдвигов, но и определить наличие высокого риска по онкологическим заболеваниям. Так, анализ крови на онкомаркеры относится к скрининговым исследованиям и позволяет выявить еще доклинические, протекающие бессимптомно формы рака.

Онкологический центр в Москве

Онкологический центр  в МосквеК сожалению, даже достижения современной химиотерапии, радиотерапии, проведение робот-ассистированных хирургических вмешательств, использование линейных ускорителей.

Ангиостатики в лечении рака

Лучевая терапия опухолей

Лечение онкологии в Израиле

Диагностика опухолей

Химиотерапия опухоли

Необходимость колоноскопии в диагностике рака толстой кишки и альтернативные тесты на колоректальный рак

Онкология в Израиле – не приговор!

Онкологический центр в Москве

Анализ крови при онкологии

Онкологическое обследование женщин

Онкоандрология