Онкология Раковые опухоли Разделы онкологии Лечение онкологии
Главная О нас Термины Вопросы Новости
Проверка

Анализ крови при онкологии является важным диагностическим исследованием, позволяющим не только вы€вить наличие характерных сдвигов, но и определить наличие высокого риска по онкологическим заболеваниям.

Онкодерматология - раздел медицины, изучающий причины возникновения, диагностику, лечение и профилактику возникновения злокачественных и доброкачественных опухолей кожи.

Лечение онкологии осуществляют различными методами. Наиболее широко применяется хирургический метод лечени€ онкологии.

Главная > Частозадаваемые вопросы > Частозадаваемые вопросы

Кому показана консультация пульмонолога с целью предупреждения рака легких?

Рак легких - довольно часто встречающееся онкологическое заболевание, особенно часто развивающееся у мужского населения в возрасте старше 45 лет.

Несмотря на то, что современные методы диагностики рака легких сегодня позволяют выявлять опасную болезнь на ранних стадиях намного чаще, чем 10 лет тому назад, но при этом прогнозы выживаемости остаются крайне неблагоприятными.

Мы рекомендуем обращаться за консультацией к пульмонологу с целью предупреждения рака легкого в следующих случаях:

• Имеющаяся вредная привычка - курение, которая и является одной из самых частых причин развития этой болезни;
  • При наличии хронических неспецифических заболеваний легких (бронхиальная астма, хронический бронхит, пневмосклероз, эмфизема легких, хроническая пневмония);
  • При перенесенном радиоактивным облучении;
  • Работа на вредных производствах;
  • Проживание в районе с неблагополучной экологической обстановкой;
  • Причиной обращения с целью обследования на рак у пульмонолога может стать общее ухудшение состояния здоровья, сопровождающееся кашлем неустановленной этиологии;
  • Также должны насторожить боли в груди при дыхательных движениях.

Не откладывайте консультацию у пульмонолога, поскольку своевременное обращение к специалисту, и назначенное им в случае необходимости скрининговое исследование, поможет предупредить рак легких или выявит начало болезни на ранней стадии, что существенно повысит шансы на полное выздоровление.