Онкология Раковые опухоли Разделы онкологии Лечение онкологии
Главная О нас Термины Вопросы Новости
Проверка

Анализ крови при онкологии является важным диагностическим исследованием, позволяющим не только вы€вить наличие характерных сдвигов, но и определить наличие высокого риска по онкологическим заболеваниям.

Онкодерматология - раздел медицины, изучающий причины возникновения, диагностику, лечение и профилактику возникновения злокачественных и доброкачественных опухолей кожи.

Лечение онкологии осуществляют различными методами. Наиболее широко применяется хирургический метод лечени€ онкологии.

Главная > Частозадаваемые вопросы > Частозадаваемые вопросы

Как осуществляется скрининг рака шейки матки?

Заболевание «Рак шейки матки» является весьма распространенным, что подтверждается статистикой: на 100 000 населения в России - в среднем 118 случаев.

В нашей стране каждый год появляется приблизительно 15 000 женщин, у которых диагностируется эта болезнь. Стоит обратить внимание на то, что большинству пациенток, у которых выявлен рак шейки матки, исполнилось больше 50 лет, но в последние годы он все чаще обнаруживается у молодых женщин.

Именно поэтому так важно для себя и своего здоровья регулярно проходить медицинские осмотры, чтобы не пропустить раннюю стадию развития заболевания и существенно повысить вероятность полного выздоровления.

Скрининг рака шейки матки подразумевает под собой ежегодный осмотр у гинеколога, во время которого врачом будет выполнен забор материала слизистой влагалища и шейки матки посредством взятия мазка.

Благодаря данному исследованию можно установить не только злокачественные новообразования, но и доброкачественные, а также выявить воспалительные процессы.

Ежегодно проходить скрининг рака шейки матки рекомендуется уже через 3 года после начала половой жизни, и делать это нужно пожизненно!

Также можно узнать о том, есть ли у вас предрасположенность к раку шейки матки, сдав анализ на выявление ВПЧ (вируса папилломы человека) в вашем организме.

Если он будет обнаружен, то нужно обязательно провести лечение, поскольку его наличие повышает вероятность развития ряда онкологических заболеваний, вызываемых этим вирусом, в том числе, и рака шейки матки.